Тема: Флудилка
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2018, 16:33   #1899
Gruner
Завсегдатай
 
Аватар для Gruner
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,098
Gruner Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
№11357 вы просто не умели их готовить(флажки и набивку)
Флажки никто не готовил,они родные заводские резиновые, a вот жгут подходящий по толщине ставили сами. Кстати движок с завода с родной набивкой долго ходил, а вот когда сами делали капремонт движка( а это через мои руки проходили движки от ГАЗ 51—53, УАЗ -Газ-24, то надолго такой набивки не хватало, постепенно с под маховика масло капало через какое то время
Я когда то начинал после автошколы ДОСААФ слесарем , и помощником моториста, так что такого насмотрелся))) при совке движки с капиталки покрашенные серебрянкой приходили с опрломбироваными поддонами масла. Мы их вскрывали и в некоторых движка подложенная фольга под вкладышами была, и это называется завод по капитальному ремонту двигателей. Так что в основном делали сами. Весь ремкомплект, замена гильз, только вал в расточку сдавали, потом сутки двигло ставили на холодную обкатку, попросту электромотор гонял на станке двигатель для притирки всего содержимого. Такие двигатели долго ходили. Ну а потом первая моя машина была Газ-53 и сменил я профессию крутить гайки на шофера)))
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
Gruner на форуме   Ответить с цитированием