Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2018, 00:10   #123
retsam1
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
retsam1 Школяр
По умолчанию
НЕ сигнал не корректный а видимо маленький зазор между фрикционами которые сжимает магнит (так сказать управляющие фрикционы) и из за этого шарики не могут из углубления войти в канавку для лучшего сжатия фрикционов! надеюсь по моей писанине понятно как я описал работу косячной муфты и своё мнение!?

я это предполагаю потому что когда я включаю свою версию (так сказать) п.п. то на муфту (вернее на магнит) идёт напряжение борт сети и он в 2 раза сильнее тянет на себя эти фрикционы и шарики всё таки выходят из лунок в канавки! я это ощущаю при начале движения. ощутим лёгкий толчок с задней части авто. а при движении назад опять таки ощущаю как шарики перекатываются назад! (кто разбирал муфту тот поймёт что я тут понаписал)
__________________
NNew Actyon бензин АКПП 4вд
Мой YouTube канал https://www.youtube.com/channel/UCC2...able_polymer=1

Последний раз редактировалось retsam1; 05.03.2018 в 00:34. Причина: дописал
retsam1 вне форума   Ответить с цитированием