Саша подправлю . На горячую сделав 2 мм свободного хода плунжера натяжителя, остыв двигатель или при морозе, утром, получите НОЛЬ демпфера его. А значит и износ башмака, И ВСЕГО грм.Так как цепь остыв и натянувшись прижмет башмак к не ВДАВЛИВАЮЩЕМУСЯ дальше плунжеру. Уменьшение плунжера таким способом, выкручиванием, корпуса, получится только до небольшого растяжения цепи, а дальше вылет опять станет равный 4 мм . который очень хорош чтоб натяжитель не становился, механическим а работал от масла в нем, имел нормальный демпфер, который меняется, в зависимости от оборотов двигателя.
Ну а установить и разрядить натяжитель Ивеко также можно так. Достаточно просто чуть повернуть КВ против часовой стрелки., цепь натянется, надавит на плунжер и разрядит натяжитель, Услышите шелчек.
Сань без обид! Это мое только понимание. Многим оно может и не понравиться.
|