Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2018, 16:15   #12379
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Саша подправлю . На горячую сделав 2 мм свободного хода плунжера натяжителя, остыв двигатель или при морозе, утром, получите НОЛЬ демпфера его. А значит и износ башмака, И ВСЕГО грм.Так как цепь остыв и натянувшись прижмет башмак к не ВДАВЛИВАЮЩЕМУСЯ дальше плунжеру. Уменьшение плунжера таким способом, выкручиванием, корпуса, получится только до небольшого растяжения цепи, а дальше вылет опять станет равный 4 мм . который очень хорош чтоб натяжитель не становился, механическим а работал от масла в нем, имел нормальный демпфер, который меняется, в зависимости от оборотов двигателя.
Ну а установить и разрядить натяжитель Ивеко также можно так. Достаточно просто чуть повернуть КВ против часовой стрелки., цепь натянется, надавит на плунжер и разрядит натяжитель, Услышите шелчек.


Сань без обид! Это мое только понимание. Многим оно может и не понравиться.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием