Добрый день!
Заранее прошу прощения за возможную невнимательность, посмотрел последние несколько страниц этой темы, но так и не понял про "шток сервопривода" этой самой АКПП BTR M11 на дизельном Актионе, который "зависает", бьёт по тормозной ленте и разбивает её.
Я правильно понял, что на самом деле это не миф и действительно существуют "усиленные штоки" (российского производства?), которые можно поставить вместо родного штока и это типа полностью решает проблему с АКПП?
правда ли что, ремонт АКПП на дизельном Актионе недорог и есть смысл ставить усиленные детали российского производства (тот же корпусной подшипник менять тоже на российский)?
Если это обсуждалось где-то ранее - киньте ссылку плиз. Желающих отремонтировать АКПП на Актионе - очень много. Все сервисы готовы браться! Но задорого и дурак может, а я хочу недорого и поставить модернизированные детали, если это конечно возможно. ))))
|