Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2018, 11:57   #2653
Remark
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Remark Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DVP Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=aHcg_I_SzAo

0:32 - там видно этот подшипник в корпусе. Он полностью закрытого типа. И визуально больше.
То что он закрытого типа - на мой взгляд ничего не дает особо, возможно мы видим родной подшипник вверх ногами, а под ним шайба на дне корпуса. Просто ролики катаются по его собственной шайбе, а не по дну барабана. Отсюда делаю вывод, что корпус протачивают ровно на толщину этой шайбы/крышки подшипника. значит ролики внутри такого же диаметра. Тогда в чем суть усиления??? Добавить еще шайбу?? Барабан от прямого контакта роликов итак совсем не страдает... Мне кажется тут нет усиления, Это конечно необходимо делать если подшипник проскальзывал и проточил дно корпуса. но я думаю можно фрезернуть курпус и подложить шайбу и к штатному подшипнику, причем с любой стороны.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
Remark вне форума   Ответить с цитированием