Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2018, 12:41   #2661
Remark
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2017
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Remark Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DVP Посмотреть сообщение
Точить все шестерни это конечно муторно, оно того не стоит. Стандартный подшипник планетарки имеет размеры:
52.2*33.10*3.85 мм.
В каких пределах можно увеличить внешние размеры подшипника не трогая шестерни?
Внутренний диаметр наверное не критично, можно чуть шлифануть вал. Толщина вроде тоже не критично, например 5 мм, проточить основание корпуса не трудно? Или я не прав?

Например с размерами 54.0*32.0*6.0 мм войдет с доработкой?
внутренний диаметр подшипника как раз критичен. толщина - нет, внешний диаметр не критичен но смысла его увеличивать нет, т.к. внутренний вал на подшипник опирается неизменной площадью зубьев. Уменьшать диаметр внутреннего вала не стоит, т.к. он входит в баббитовые втулки во внешнем валу.
Я писал ранее, что подозреваю слабость конструкции этой планетарки именно в том что вал упирается в шайбу подшипника зубьями, а не плоскостью. под нагрузкой может изгибать шайбу/корпус подшипника и ломать его, или подклинивать. Поэтому вижу решение в проточке и усилении калеными шайбами, чтобы усилить сам родной подшипник и сохранить его работу в плоскости.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
Remark вне форума   Ответить с цитированием