Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2018, 22:18   #3236
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,917
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Сегодня вернулся из Саратова, где был групповой сеанс по осмотру цепей ГРМ на четырёх Нью Актионах.
Три 12 года выпуска пробеги 60, 70, 255 тыс км. Один - конца 13 г.в. рестайлинговый с пробегом 65 тыс км (на нем в 40 тыс км мной был установлен кайроновский натяжитель взамен родного, с которым цепь уже начала тянуться - вылет был 14 мм).
Если кратко - ни на одном НА замена цепи и даже натяжителя не потребовались).
Причём у НА с пробегом 255 тыс км, на пробеге 150 тыс км был перескок цепи с загибом клапанов, после чего владелец произвёл замену цепи в знакомом сервисе (не ОД), запчасти закупал сам(натяжитель и цепь родные). После 105 тыс пробега, при осмотре -вылет плунжера натяжителя не более 10 мм... Стоит отметить, что эксплуатации этого НА в основном трассовая.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием