Сегодня вернулся из Саратова, где был групповой сеанс по осмотру цепей ГРМ на четырёх Нью Актионах.
Три 12 года выпуска пробеги 60, 70, 255 тыс км. Один - конца 13 г.в. рестайлинговый с пробегом 65 тыс км (на нем в 40 тыс км мной был установлен кайроновский натяжитель взамен родного, с которым цепь уже начала тянуться - вылет был 14 мм).
Если кратко - ни на одном НА замена цепи и даже натяжителя не потребовались).
Причём у НА с пробегом 255 тыс км, на пробеге 150 тыс км был перескок цепи с загибом клапанов, после чего владелец произвёл замену цепи в знакомом сервисе (не ОД), запчасти закупал сам(натяжитель и цепь родные). После 105 тыс пробега, при осмотре -вылет плунжера натяжителя не более 10 мм... Стоит отметить, что эксплуатации этого НА в основном трассовая.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|