Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 21:55   #22
ZYZER
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 11
ZYZER Всё впереди
По умолчанию
Не помогло(

Цитата:
Сообщение от Алексей 13 Посмотреть сообщение
Клапан ЕГР новый, идет в сборе с корпусом.
Достаточно "геморройно" его менять.
Можно поменять просто клапан, ну судя по году выпуска-тоже замучаешься его от туда доставать.
Ребята чирикались с заменой более 3-х часов...

Цитата:
Сообщение от АРТЕМИЙ Посмотреть сообщение
нужно подключать сканер и смотреть давление топлива в рампе,температуру топлива,двигателя и напряжение на датчику коленвала(последнее мерить оцелографом),причиной тому, что авто не заводится может быть температура двигателя при достижении которой на определенном моменте какой-то из датчиков начинает давать не верное значения и эбу уходит в аварийный режим и после того как заглушил повторного запуска не получается т.к.эбу авар.режим сбросила, а основной не работает,после того как двс остыл датчик нормализуется и все авто заводится.
Спасибо за совет...

Цитата:
Сообщение от Drachhausen Посмотреть сообщение
При таких же симптомах у себя поменял, но люди пишут, что можно попробовать просто протереть. Снять его не так уж и сложно.
Сегодня с тем же соседом просмотрели все параметры...
При провороте стартером (когда двигатель заводится) скорость коленвала пляшет в пределах 2400-2800об.
А как поймали ЧЕК, при провороте стартером показывает 0.
Вы правы. датчик коленвала врёт.

Цитата:
Сообщение от Drachhausen Посмотреть сообщение
При таких же симптомах у себя поменял, но люди пишут, что можно попробовать просто протереть. Снять его не так уж и сложно.
Случайно нет схемы, где он находится?
И как много надо разбирать, чтоб этот датчик поменять?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD175 кобылок 2011год. 150000км.
ZYZER вне форума   Ответить с цитированием