Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2018, 13:49   #1002
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
parbor Отрок
По умолчанию
На всякий случай-напомните Вашему мотористу,что так называемый люфт есть тепловой зазор для стержня клапана. Если он мал, то возможен прихват при прогреве. Особенно для выхлопных клапанов и для направляющих из цветмета. Вовсе не прикалывался-просто много раз видел необоснованную замену всего и вся. Например-допустимый зазор в паре стержень-втулка составляет от 2 до 7 соток на впуске и от 3 до 10 на выпуске. У Вас на здоровых втулках может быть 3-4, а на пострадавшей 7-8. И это ещё не повод для замены, хотя ощущается тактильно. Как то так. Цифры привёл приблизительные для примера. В новой втулке смазанный клапан должен перемещаться с усилием не выше остальных. Советую убедиться в этом самолично. Без обид.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием