Прошлым летом замигал ДжекиЧан - из инструкции выяснил, это регенерация сажевого фильтра. Заправился, поехал на объездную, кружил-кружил на 3 передаче и высоких оборотах - не помогает, ДжекиЧан продолжает мигать.
Приехал к дилеру, там с компа со второй попытки запустили принудительный прожиг. Перед этим в районе топливного фильтра скинули патрубок и дунули туда компрессором. Как пояснили мастера, частенько этот патрубок засирает, поэтому датчики снимают неверные показания и регенерация глючит. Комп показал забитость сажевика 120%. Поехали кататься, потом я еще докатывал, короче - вроде всё прожглось.
Прошла неделя, надо ехать по межгороду (200км), проверяю уровень масла, а там уровень выше верхней метки. Бегом к дилеру, те не проверили уровень масла и туда соляры надавило во время прожига. По чьей вине произошло - так и не ответили ничего внятного и загасились, пришлось менять масло за свой счет. Соляры сжёг в итоге почти целый бак со всеми этими приключениями..
Год отъездил более-менее, всё в городе, поэтому ближе к лету чувствую по звуку, тяге и мгновенному расходу, что регенерация снова стала запускаться. На неделе сгонял по межгороду (200км), сейчас вроде пока ничего не включается.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD
|