Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2018, 13:24   #1720
LIPA
Местный житель
 
Аватар для LIPA
 
Регистрация: 22.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 232
LIPA Всё впереди
По умолчанию
Пробег 76 тыс км. Крайние два года ездил без задних тормозов, рабочая поверхность задних дисков была даже с лёгкой желтизной. Так сложилось, что не было времени ими заняться, благо передние у нас от более крупного хёндая и хорошо тормозили, тем паче я передние перебрал в сентябре. Ну рассказываю, что было с задними: прошедшую неделю выдался отпуск наконец-то не с семьёй на морях, а сам по себе, на даче. Помимо других дел, я занимался и машиной. Разборка задних тормозов показала, что колодки MANDO зависли в пол миллиметра от диска, это заводские колодки, давления поршня не хватало, чтобы их прижать к диску. Выбивал я их молотком с использованием букового брусочка, тк колодки живые и стёрты примерно на 40%. После демонтировал пластины-вставки в направляющих каналах суппорта, всё вычистил. У меня было куплено всё для замены , но анализ показал, что поршня живые (выдвинул нажатием на тормоз почти до конца, отогнув пыльник осмотрел зеркало цилиндров), направляющие пальцы и сами тормозные диски живые. Набил смазки под пыльник, вычистил гнёзда направляющих и туда смазки ATE набил. У колодок обточил посадочные места так, чтобы они свободно ходили в направляющих каналах суппорта (в пружинных пластинах), собрал с использованием медной смазки (в смысле смазал посадочные места колодок). Боялся, что уплотнительные кольца суппорта мёртвые и придётся таки перебирать, но пробные заезды показали - задние тормоза заработали, ржа с дисков тут же испарилась, перегрева нет (после активных торможений 40-50 градусов). Машина ощутимо стала лучше тормозить (а я раньше думал, что эти 40% усилий, передаваемых назад особо-то и не ощущаются, ан нет). Доволен. Также промыл керхером ходовую и днище, просиликонил проникающим спреем все сайлент-блоки, какие есть в подвеске, что дало эффект более мягкой, тихой и упругой подвески. После чего , на неровной дороге уже чётко диагностировал гулкие стуки вертикальных стабилизаторов (линки) ну это не удивительно при таком пробеге, куплю-заменю. Ещё слазил поснимал эндоскопом натяж кайроновский (1 тыс км назад была замена цепи протяжкой), через контрольное отверстие , натяж в том же состоянии, что и 1 тыс км назад. Ну это выложу в соответствующую тему.
P.S. Пока вот так. Автомобилем теперь уже очень доволен. С уверенностью осознаю, что машина ни чем не уступает ix35-му и спортейджу, а скорей даже выигрывает в чём-то (в том числе, что я покупал машину за 980 тыс в 2013м году новую, а спортейдж в схожей комплектации тогда отдавали в салоне за 1 млн 370 тыс руб, точно помню, тк у меня были сравнительные таблицы характеристик/цен), а это уже очень радует.
__________________
SY NA G20D 4WD АКПП Elegance+ (C2G4A24) 2013 black
Протяжка цепи CZ+кай на 75 тыс км у Алексей_13
LIPA вне форума   Ответить с цитированием