Значит должно наружу потечь....
Вот зло аж берет уже, не отпускает меня этот мотор, аж матом ругаться хочется, тормоза уже приехали, пружины со стойками выбирать надо, а меня мотор все ни как не отпустит...
Разряжение с блока по идее за 15 минут уже должно было любое уйти, но КВКГ он такой, может и закрыться от разряжения, и этим же разряжением удерживаться, при чем дефектом я не считаю это, для закрытия по достижении определенного разряжения в блоке у него диафрагма в голове и стоит, значит еще и воздушный фильтр смотреть нужно, не помню когда последний раз там был, но было чисто.
Когда датчик выкручивал еще не очень внимания обратил, а вот когда шланг снимал - тут да, удивился, ни капли мимо, все в себя всосал, там и правда разряжение с блока могло не уйти.
Сам додумал... из за перегородки не может такое быть, ну допустим порвана она, прокладка между входом и выходом блока фильтра (про канал слива при замене фильтра не говорю, там если косяк - давление будет плохое), так масло конечно будет назад через насос стекать, но так хрюкать энергично не будет, оно просто "ляжет" на насос, и дальше потихонечку, высота там от насоса до фильтра мизер, так что вакуума в магистрали быть не может, да и при только что остановленном моторе еще весь канал от насоса до фильтра маслом забит, коротче туда хрюкать не будет...
Сбегал - посмотрел, под машиной масляного пятна нет, значит и при снятии датчика почти все в себя всосал. Блок замаслен, но там еще после замены прокладки и вчера еще в масле было, то ли не высох, то ли сопливит прокладка моя, так что по пятну на блоке ничего понять невозможно.
А какой клапан в крышке маслофильтра стоит? Ничего там не стоит по моемому, а перепускной клапан забитого фильтра (или очень густого масла) стоит там же в корпусе фильтра внизу, пока корпус не снимешь - не увидишь, если он приоткрыть, что врядли, пружинка там не слабая... Хотя все возможно.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|