Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2018, 14:41   #3525
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,268
parbor Отрок
По умолчанию
Не совсем понимаю, как нагар попадает под сёдла именно при перескоке-если перескок сразу обнаружен и устранён. Вижу только то,что можно отбить нагар с поршня непосредственным касанием клапана. Только после этого вести речь о протяжке как то наивно. По другому-это очень долгая езда с вытянутой или перескочившей цепью при сбитых фазах. Действительно, неправильное горение провоцирует нагар с последующим зависанием клапанов. Только почему они не висли до перескока на том же моторе ? Несколько раз сталкивался с тем, что не сжимался компенсатор и клапана не закрывались. Чаще по зиме. Поэтому при сборке ГБЦ старался выдавить из них масло или хотя бы разжижить в посуде с керосином. И первый запуск уже происходил поживее... Ситуация, рассказанная Алексеем 13 , очень похожа именно на это.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием