Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 23:42   #493
RVL
Местный житель
 
Аватар для RVL
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
RVL Школяр
По умолчанию
Самое сложное было поменять топливный фильтрующий элемент (черт. № 1#2247634000). Отдельный вопрос по демонтажу аккумулятора. Всё как здесь и описывалось. Головка на 10 с квадратом 1/4 на длинном, тонком торцевике. Открутить - нет проблем, но для достать нужен магнит на гибкой ручке. Особенность. Дальний от передка болт при выкручивании у меня поднимал головку до упора её в рёбра охлаждения электронного блока двигателя ( к правому борту от аккумулятора). Пришлось покорячиться. Задуманное было изготовление самодельного крепежа аккумулятора не состоялось. Назад всё встало почти с первого раза (опять дальний болт). Да, и пластилин крайне желателен. Закрепил болты на прижимной пластине, её на магнит - установил на место, сверху - торцевиком, как уже писал. В гараже демонтаж аккумулятора вполне ординарен. В пургу на дороге - будут проблемы. На фото состояние снятого фильтра. Заправка - только Лукойл. Парафинообразного налёта нет. Если пытаться что-нить соскоблить с поверхности старого фильтра ребром отвёртки - ничего не соскабливается, обнажается значительно более светлая поверхность фильтра. Постояв пару дней, старый фильтр стёк и стал значительно светлее.
Изображения
Тип файла: jpg Топливный фильтр (старый-новый).jpg (166.8 Кб, 372 просмотров)
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
RVL вне форума   Ответить с цитированием