Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2018, 17:58   #16
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
видимо, открытие/закрытие форсунки не должно совпадать с нагнетанием давления в рампу.
момент впрыска смещается в сильно ограниченных пределах, а фаза работы ТНВД постоянна, т.к. он на распредвалу.
могу предположить, что может быть обратная волна давления или еще какие-то процессы, которые протекают в таких условиях, т.к. тнвд качает все же импульсно и форсы отбирают импульсно, что имеет смысл такие процессы по времени разносить.
увы, детально в данном процессе не разбираюсь.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием