Konstantin.E, поздравляю!

(а что еще написать, если не задан никакой вопрос?)
учитывая возраст автомобиля (и если все это время свечи ни разу не трогали, ошибки прочитать можно только по родному протоколу и не всяким сканером, по OBD этот ЭБУ не общается) - проверяйте все 4 свечи (замером сопротивления, т.к. блок управления свечами бракует свечи только когда они совсем отвалились, считая живыми едва работающие), откручивать их пытайтесь на полностью прогретом (!) двигателе, так больше вероятность их нормально выкрутить, и радуйтесь, если они выкрутились отдельно от резьбы головы (бывали случаи). Потому что у D20DT есть такая нехорошая особенность, как нежелание головы расставаться с вкрученными или воткнутыми в нее снаружи деталями (по извлечению всего и вся из нее Шао спец). А еще вы не в своей ветке форума. Меня еще смущает 2WD в подписи, чисто заднеприводные актионы в рф вроде не поставлялись?