Отмечусь в теме, 107 т.км., эксплуатирую с новья:
- на 44 т.км. замена термостата, заклинил в открытом состоянии;
- примерно на 50 т.км. на лобовом стекле перегорела нить обогрева зоны,пошли трещины и на 55 т.км. заменил лобовое;
- на 67 т.км. замена корзины, диска сцепления, главного и рабочего цилиндров;
- все габартиные лампы и лампы освещения гос.номера заменены на светодиодные.
На 12 т.км., в 2013 году, установил электромаслонасос, который эксплуатирую по сей день. Про цепь даже и не думаю. Два раза менял передние тормозные колодки и один раз задние. Сейчас большие пробеги по трассе, масло в моторе меняю примерно на 10 т.км. (+-). Масло в коробке менял уже дважды, примерно раз на 35-40 т.км. пробега, всегда сливается очень темное. Один раз заменил масла в угловом редукторе и раздаточной коробке, но там родное масло при пробеге примерно 55 т.км. было чистенькое, в принципе можно было не менять. В 2015 году заменил охлаждающую жижу.
Из дефектов - при замене сцепления выявлен значительный люфт маховика, примерно 1,5 см, планирую его замену при очередной замене сцепления, все же его цена конечно не радует, да кондиционер холодит слабовато, но я его еще ни разу не ревизировал.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
|