Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2018, 22:08   #11
v-saven
Участник
 
Аватар для v-saven
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 189
v-saven Школяр
По умолчанию
Отремонтировал свою заднюю подвеску. Прилагаю схему с номерами сайлентблоков. Кому не понравятся используемые мною аналоги, могут ставить оригиналы. Количество указанное в схеме 100% проверенное мною лично. Для замены сайлентблоков снимали детали с авто и меняли на гидравлическом прессе. Однако, из кулака в который прессуется плавающий сайлентблок, пришлось выдавливать и задавливать при помощи самодельного съёмника (подбирали втулки от старых подшипников и болт с гайкой. Похожий предлагался в этой ветке для самостоятельной замены плавающего) На прессе их не выдавишь, т.к. отверстия пересекаются с приливами и рычагами на кулаке. так что будьте готовы к матам перематам от слесарей, если не найдёте или не сделаете сами съёмник. В общем был потрачен почти целый день. Зато автомобиль теперь не узнать. Стал собранным и управляемым. Прилагаемые файлы в разных расширениях - jpeg и pdf.
Изображения
Тип файла: jpg Ремонт задней подвески.jpg (144.4 Кб, 211 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Ремонт задней подвески.pdf (175.3 Кб, 267 просмотров)
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, N2R2M01, Белое серебро
v-saven вне форума   Ответить с цитированием