Я дико извиняюсь, но есть некоторые вопросы....
Если мотор поймал клина, то как он завелся? Да ещё и со сломанным коленвалом?
Масло вязкое - это ниочём, может там советское М5 залито или дилер, при обслуживании пишет поменял, а сам забил.
Турбина легла - как эксплуатировалось авто?
Умершая турбина и сломанный коленвал - это не причина называть авто - *****м.
К сожалению техника ломается и не всегда в гарантийный период.
Вытолкайте на пустырь, вызовите журналюг и прилюдно сожгите с посыпанием пеплом эмблемы СсангЙонг - Вам точно станет легче(наверное)....
И все таки, как же она со сломанным коленом завелась?
И ешё раз извиняюсь...
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|