Станислав Stels, второй

был тут один такой, но там двигатель без шкива коленвала завели, а у шкива шпонка общая с звездочкой коленвала, и тогда выбило шпонку и провернуло звезду на КВ, где то это было на форуме.
но в целом, учитывая на сколько цепь охватывает звезды и как она проложена в двигателе, это система с хорошей надежностью и при отсутствии натяга там скорее будет стук, чем звон.
и опять же, звучать в той стороне может шестерня впускного РВ, там еще на выпускном КВ, на его звезде снаружи вакуумный насос висит, тоже может какие-то звуки издавать, на предыдущих движках D20DT на таком пробеге в вакуумном насосе гарантированно умирал обратный клапан, стоящий в выходном штуцере, у актиона конструкция насоса изменена, но на сколько сильно - не знаю, не разбирал, а в мануале инфы по этой части нет.