Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 21:08   #11
Reda
Местный житель
 
Аватар для Reda
 
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 640
Reda Всё впереди
По умолчанию
>hbq59
я по дизелям не очень, так что для меня это был немного шок. До этого менял топливный фильтр, так он был чистый весь. Без грязи и взвеси. А тут прям аж видно.

Макс_Vlg
обороты не скачут, но я вместо пирамин-д добавил ТОТЕК EU05250. Теперь работает мягко и обороты больше не повышаются. Всё работает так как и должно быть. Но то, что это форсы есть подозрение. Но вот диагностика ничего не показала. Всё там хорошо. Буду ездить пока совсем не сдохнут. А так всё подряд менять тоже не вариант. Дешевле будет новые форсы купить )))
А фишки проверю конечно.
А вот обороты подвисали всегда после того, когда подвалишь на первой или второй передаче от 2000 до 2500 тысяч. Вот тогда обороты не сбрасывались при переключении и хлоботание ДВС появлялось. А если ехать плавно и не газовать свыше 2000 то всё хорошо. Как то так.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
Reda вне форума   Ответить с цитированием