Я чаще с ньюатионами встечаюсь, но попробую - это касается блокировки бублика: для блокировки есть два давления, назову напр.Силовое и Управляющее.
Силовое это давление которое прижимает и отжимает тарелку( поршень) с фрикционом к или от корпуса бублика, блокировка замкнута потери крутящего момента нет, или без блокировки крутящий момент передаётся через масло, есть разница оборотов.
Управляющее давление - управляет включением соответствующих поршней в гидроблоке, которые свою очередь обеспечивают открытие поршней кправляющих Силовым давлением, для управляемой пробуксовки и нежного включения блокировки гидротрансформатора.
Управляют этим процессом соленоиды, а ими блок управления акпп. Сам уже мало понимаю что написал, может кто поправит...
На гидроблоке должны быть надписи клапонов и соленоидов.
Соленоид s3 ( простой ВКЛ./выкл.) подает давление Управляющее на поршень CSV, тот открыл путь для Управляющего ( регулирующего) давления которое регулируется соленоидом s10 vbs( может плавно регулировать обьём масла) и управляет CRV ( регулятор плавности включения блокировки) и CSV(клапан включения или управления блокировки). Есть ещё RLR регулирует отключение блокировки. Три из четырёх клапанов стоят в корпусе масдянного насоса. Извиняюсь за ошибки.
Да, ещё, это касается и гидроблоков нью актиона, из-за дешевизны цифровой составляющей ( соленоиды, платы управления), сэкономили на железе, в алюминиевый корпус засунули металлические( тяжелые) клапана которые при постоянной вибрации разбивают посадочные места, в результате износа появляются сначала пробуксовки долгие включения. Чаще всего наблюдаемые после прогрева, а с увеличением износа во всех режимах. А дальше убивается коробка....
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
Последний раз редактировалось WetY; 12.12.2018 в 19:26.
Причина: Не надо тыкать на кнопку "цитата" предыдущего сообщения.
|