Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Я про КПД топливной эффективности (какая часть топлива сгорает)
прямой впрыск ни кто не отменял
|
Брррррр, ещё раз, когда турбина не работает ( т.е. хх) движок всё-равно работает на обедненной смеси и с минимальными оборотами. А тут по физике всё, чем меньше топлива тем меньше температура прогрева. Хотя замечал что впрыска (пусть и прямого) на холодную идёт тоже не хило, меньше конечно чем на атмо, но не на много. Почему так медленно греется- я не пойму... Также за забором стоит атмосферник Киа Рио на 1.6, в сравнении с актионом он тоже очень медленно греется. У меня уже 3 палки температурных и климат прогорел салон до +2 (при температуре за бортом -20) замеряем в Рио (заводились одновременно) -12 в салоне. Может это виновник алюминиевый движок??? Как впрочем и на турбовагах....