Угар -в моём понимании, это когда каждые 500 - 1000 км необходимо добивать от 100грамм и выше. Каждую, примерно 1000 км ,не ленюсь на холодную вытаскивать щуп и смотреть уровень(+,-). А при замене сливаю в мерную тару и примерно прикидываю. Ну а небольшой недослив отношу на шхеры двигателя и остаточную масляную плёнку вокруг ,как бы ,агрегатов. Большой недосдачи (менее полулитра) пока не наблюдал.

P.S. вот у товарища Вольво. Мотор с идеальными параметрами( компрессия,давление масла и т. д. Так он за 500 км пробега(допустим до Питера) при скорости 90 -100 км/час, доливает по 150- 200 грамм. Хоть и конструктив ,однако ,всем известный,но все же вот это -УГАР. Ну а в жару, летом, после прогона с ветерком по трассе, за 5000 км пробега,добить ,для успокоения души,грамм50 ,машине - масла а в себя коньячку, так в радость!!!

)))