Просто эпидемия какая то с потерей мощности(даже в авторевю тоже самое случилось при пробеге по России) - я уже писал, у меня совпало с посещением ТО, но думаю вряд ли связано, так как только меняли масло и фильтр и то, при мне.
Так же чек не горит, перегрева нет - тяга пропадает - заметил первый раз на трассе, когда не мог разогнаться до 100. Потом то вроде иногда появлялся отклик турбины - обычно после завода, то опять - как на атмосфернике - даже звука от турбины нет. Двигатель крутит до 4000 оборотов автоматика.
Проехал в таком режиме около 600 км, несколько раз заправлялся по 500руб. Расход не увеличился.
Проверил все три патрубка - все на месте. Интеркуллер сразу после завода и если погазовать - вроде греется. Пшика сброса давления при отпускании газа нет - хотя фиг знает, есть ли такой клапан на турбине НА.
Поменял воздушный фильтр - старый был чистый - после постукиваний даже почти ничего не высыпалось.
Долил литр ОЖ - куда то ушла - сейчас поездил еще 3 дня немного - не понятно, уходит ли. Доливал до отметки максимум(немного не доходя - не хватило), но на горячую. Сейчас утром на холодную ровно по шву. На горячую - не доходя до максимума около сантиметра. Течей не нашел.
В воскресенье на диагностику.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось YuriY; 10.07.2012 в 10:57.
|