Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 11:15   #90
TRS
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
TRS Всё впереди
По умолчанию В продолжение темы
Немного дополнительной информации:
1. Звук слышен и внутри салона. В салоне я бы его описал как "хр-р-р-р-р...". Субъективно похож на звук дизеля - что-то подобное слышу, когда рядом начинает движение престарелый автобус или грузовик.
2. На высоких оборотах и на скорости я звука не наблюдаю. Возможно, заглушают аэродинамические шумы и шум резины
3. Есть небольшая вибрация, появляющаяся синхронно со звуком
4. Частота звука синхронно изменяется с увеличением/снижением оборотов в обозначенном диапазоне
5. Звук появляется и прогрессирует по мере прогрева. На холодную - тишина
6. Диапазон оборотов в моём случае немного шире ~ 900-1700
7. Под нагрузкой звук сильнее. Хорошо заметен, когда "возишься" в глубоком рыхлом снегу
8. После замены цепи у Александра9 пробег составил ~30 т.к. Предыдущее вскрытие КК(декабрь 2018) показало, что вылет в допустимых пределах, метки на месте
9. Защиту картера/радиатора проверяли - ничего не цепляет.

В Кореане первым делом уточняют, менял ли цепь. А когда слышат, что менял протяжкой, да ещё и одну (ГРМ), без второй (малой), многозначительно хмыкают и предлагают заменить весь комплект классическим способом за 44 т.р. На этом с ними расстаёмся друзьями.

Неужели, я одинок?
Судя по всему, товарищи, стартовавшие тему, уже покинули наши ряды.
__________________
New Actyon G20D, МКПП, AWD, Original, Сребристый, 2014 г.в.
ГРМ:
1. 26291 км - замена у ОД: цепь и натяжитель - оригинальные.
2. 54847 км - замена у Александр9: цепь - CZ, натяжитель - CC.
TRS вне форума   Ответить с цитированием