Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2019, 17:23   #11
airover
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 14
airover Всё впереди
По умолчанию
У меня плохой запуск с самого первого дня после покупки, именно на прогретом моторе. Проявлялся с разной степенью выраженности, но за 5 лет динамика к усугублению небольшая. В местах соединения корпуса двигателя и форсунки постоянно запотевание, и до замены прокладок, и после. Форсунки не менял, рампу не гнул.
Ладно, вариант 1): "капающая" негерметичная форсунка обогащает смесь, топливо просачивается сквозь прокладку, запотевание, плохой запуск. Если горячий двиг. не заводить, то за продолжительное время стоянки состав смеси стабилизируется и на утро запуск отличный. Но, как говорит Виталий, переобагащенная смесь не ведет к перегреву. Вмешиваются мозги, обедняют смесь. Проблемы возникают не в одном цилиндре. У меня, например, компрессия была: 9,6,10,12.
2) Подсос воздуха из-за прокладки, бедная смесь, плохой запуск тоже, перегрев цилиндра. Тогда почему запотевание?
Короче, если это не причина последующего прогара клапанов - забейте. Если связь есть, то решайте проблему герметичности, только непонятно чего? Вот это мы и хотим выяснить.
__________________
NN Action, 2WD, АКПП, бензин,2014
airover вне форума   Ответить с цитированием