Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2019, 11:53   #1
Громов.
Участник
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
Громов. Всё впереди
По умолчанию
За четыре года не менял и не вынимал ни один предохранитель.
Товарищ пообещал притащить два тнвд от ммс, вроде паджеро , буду примерять.
На авито куча мерсонасосов за грош, но как-то они монументально выглядят, невпихуемо на вид. А примерить негде взять.

Случилось непонятное.
Машина вдруг поехала почти нормально, но троение и чад остались. У магазинов заглушил, и фсе. Недолго музыка играла, минут 5-7.
Пришёл к выводу, неисправность 99% электрического характера, где то очень плохой контакт.
Насосы от паджер на две лапы крепления, под шестерню, короче все не так.

Достал монтажный блок из капота, со всеми реле и предами, разобрал до молекул, не к чему придраться, собрал обратно. Ничего не изменилось.

Ездил к ещё одному диагносту-электрику, нулевой результат, сказал все по электричеству хорошо, ищи причину в железе.
На обратном пути патрубок от кулера на коллектор сорвало четыре раза, на пятый мне надоело его прикручивать, дополз так. Это за пробег 15км.
Надоел пепелац до изжоги.
У забора еще стоит т4, с кривыми доками, наверное я эту проблему решу быстрее и дешевле.

Продолжаем.
На клапанную крышку положил обломок форсы с целым электромагнитом и подключился фишку от форсы2 к обломку , чад пропал, грохот детонации исчез, расход убавился, машина поехала заметно лучше хоть и на трех цилиндрах . 99% прогар выпускных клапанов, гидронатяжитель обрывало и перескок был в прошлом.
С головой все понятно. Непонятно по прежнему почему едет очень неровно, то лучше то хуже то рывками, с провалами. Иногда совсем чахнет, что на второй еле ползет, остановлюсь глушу, минуту жду и снова поехал. На холодном моторе едет заметно лучше.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
Громов. вне форума   Ответить с цитированием