Цитата:
Сообщение от u3max
По ошибке этой я бы посмотрел:
1. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта
2. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива
3. Нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Не уверен, конечно, что это может быть связано с перегревом турбины, тем более Вы говорите что выхлоп "нормальный". Много/мало воздуха, много/мало топлива видно по выхлопу, детонации, тяге.
|
Всё возможно. Пытаюсь понять от чего греется турбина. Просто уже заменил её. Не хочется что бы и новой турбине капец прошёл. Никто причину найти не может...