Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 09:22   #10
zhur36
Участник
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Дзержинск Нижегородский
Сообщений: 120
zhur36 Школяр
По умолчанию
Думаю, что все там прошивается. Просто официалам выгодней впарить новый блок, это быстрее и без гемароя. У меня на KIA CEED когда сработали подушки, я снял блок управления аэрбегов, разобрал его, выпаял микросхему памяти, снял на програматоре прошивку и отправил по электронке одному спецу. Спец подправил прошивку. Потом на програматоре залил назад, вместо подушек впаял резисторы по 3,0 ома, ещё сработали пиропатроны в натяжителях ремней. В их разъемы то же впаял резисторы по 3,0 ома. После сборки все заработало в штатном режиме. Ещё у китайцев продается приблуда, вставляешь её в разъем OBD2, включаеш зажигание и она сама сбрасывает ошибки. По крайней мере на хонду цивик такую штуку видел. Но нужно востановить все цепи аэрбегов которые отработали при аварии, иначе ошибка не уйдет.
__________________
NA бензин, МКПП, темно серый C2G2M01
zhur36 вне форума   Ответить с цитированием