Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2019, 20:24   #4192
Андрей Козьмин
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Козьмин
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,544
Андрей Козьмин Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ALeon Посмотреть сообщение
Ребят, а лейки на цепь помогают в продлении ресурса цепи или это шаманство?
выскажу свою точку зрения по поводу лейки. (как же иначе, ведь я ее делаю))). для чего она служит? для того, что бы масло попадало почти постоянно в зону цепи перед входом на звездочки. иначе говоря -в самую бедную маслом зону, когда ее нет. при этом, это масло дармовое -не требует дополнительного давления, или расхода, иначе оно просто стекает бездарно в картер. а вот "нормальный уровень масла" требует и дополнительного масла и повышенного, в некотором объеме, расхода его. далее -с лейкой масло будет поступать на цепь до тех пор, пока его захватывает маслоприемник, не зависимо от его уровня в картере. и для этого не надо иметь повышенный уровень, а достаточно поддерживать рекомендуемый руганным производителем. подытожить могу так -масла много не бывает. цепь -узел с повышенным интересом, поэтому ОСОБЕННО требует хорошей смазки. цена вопроса -500 рублей и 10 минут "лишней" работы при замене цепи (или ее диагностике) и спокойствие о состоянии смазываемости проблемного узла. НО! ни каких исследований влияния этого приспособления на долговечность цепи не проводилось. все, сказанное выше лишь мои (и не только мои) домыслы.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
Андрей Козьмин вне форума   Ответить с цитированием