Ну да, перечень большой, есть несколько НО: шаровые поменял из-за порваных пыльников, причем один порвал сервисник, вскоре порвался и второй, не стучали. Что касается задней подвески - сильно просела - таскал тяжелый прицеп и много. Решил лифтануть - отсюда все амморы и пружины... Остальное вроде все как у большинства на форуме... А цепь с натяжем даже реже... Ступицы и шрусы тоже народ чаще меняет... Чето не понял я наезда, Алексей... Насчет реек тоже видел на форуме и через 37тыков менять приходилось...
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|