Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2019, 17:51   #1071
Rootnik
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 8
Rootnik Всё впереди
По умолчанию
Сегодня менял шкив. Машина 2013 года. АКПП Дизель. Пробег 145000. Стал тарахтеть и вибрировать мотор. Посмотрели на подъемнике - вокруг шкива на моторе следы от ржавчины. Она вылетала из шкива. При работе двигателя шкив крутился неровно - гулял вокруг болта. Купил шкив за 8020 руб. на KM-H.ru (6720300003 - идет модернизированный на все дизеля new actyon). (цены за неделю реально просели на 4 т.р.) Смотрел ролики в ютубе как его меняют. Там фиксируют коленвал с помощью отверток для того чтобы свернуть крепежный болт. Для АКПП эти отверстия отсутствуют. Родной мануал предлагает использовать специнструмет - снимать стартер и вставлять туда прибулуду, которая не дает коленвалу прокрутиться. Приблуды не было, мощного гайковерта тоже. По советам знакомых с драконом сервисменов грели болт и выкручивали красный от нагрева. При этом способе необходимо менять сальник коленвала и лучше и болт сразу свежий воткнуть. Выкручивали около трех часов. Закрутить по правильному (200 Нм) с проворотом на 180 градусов тоже не получится. В этом случае (опять же по совету) использовали герметик-фиксатор на болт. Тряска двигателя пропала.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD
Rootnik вне форума   Ответить с цитированием