Сергей, не кипятись.
Мой ответ был исходя из твоего первого поста, где ты чёрным по белому написал
Цитата:
Вчера загнал на диагностику, ответ был такой: ТНВД неисправно(давление 6 вместо 28), неисправны две фарсунки. Подскажите менять ТНВД и фарсунки или есть другое решение?
|
Цитата:
Сообщение от сергей1974
сегодня получил коды ошибок с диагностики:
31191 (слишком малое повышение давление)
Р1254 (Дозирующий блг)
Р0193 (дозирующий блок)
|
Эти ошибки делают картину более ясной.
1191 - Неисправность сигнала датчика давления топлива. Высокий уровень сигнала.
Код появляется, если измеренное давление топлива больше требуемого.
Вероятные причины:
- Проводка
- Датчик давления топлива
- Блок управления двигателем
0193 - Неисправность датчика давления топлива.
Код появляется, если давление в рейке было зафиксировано более чем 1912 бар.
Вероятные причины:
- Проводка датчика давления топлива
- Датчик давления топлива
1254 - Неисправность в управлении максимальным давлением топлива в рейке (IMV Fault).
Код появляется, когда давление в рейке больше требуемого на 150 бар.
Вероятные причины:
- регулятор давления топлива (IMV)
- Датчик давления топлива
- Утечка топлива
- Блок управления двигателем
Если был бы подсос воздуха, то давление наоборот падало бы. Но не исключено, что подсос воздуха есть. Т.е. мне кажется, что неисправности две на самом деле.
Установите прозрачную трубку между фильтром тонкой очистки и ТНВД. Пузырей быть не должно.
Если их нет, то делайте
статический тест форсунок.
И ещё я бы проверил регулятор давления топлива на ТНВД.
Датчик давления топлива напрашивается на замену. Но его надо проверить. Если он врёт, то мотор может и не запуститься, т.к. сигнал на форсунки поступает только, если датчик показывает высокое давление в рейке.