Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2019, 10:42   #6664
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Madhool Посмотреть сообщение
Кто нибудь верит в народную мудрость, что для корейских моторов хорошо бы заливать 5в-40 на постояннку?
Как раз таки корейские моторы, особенно 2литровые убивают масла 5W40. Я про известные моторы КИА и Хунде. Данная вязкость в этом моторе не дает полноценно снимать тепло с поршня и при перегреве происходит прихват и как следствие задиры. Потом залегают маслосьемные кольца, так как густое масло не успевает стекать вовремя и горит на горячем поршне-образуется нагар. Поршень коротенький и когда одно из трех колец (нижнее) перестает его подпирать, то еще и начинается стук на холодном двигателе - юбка поршня при перекладке. Вся эта цепочка идет от неправильного подбора масла. Те кто ездят изначально на низковязкостных маслах такой проблеммы избегают. Сам на днях капиталил мотор на КИА СПОРТАЖЕ3. Т.е не лично, а под наблюдением.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием