Да, аккумулятор сегодня был разряжен, но теперь уже что.... Они сказали, что вчера хотели переставить машину, а она не завелась.... Сегодня при мне постояла час на зарядке-пусковом, потом стартером крутила то бодро, но бензонасос не работал. И закрывали, и открывали и по колесу пинали... И батарейку в метке меняли. Если иммобилайзер и исправный, в любом случае там алгоритм странный, да и иммо дурацкий - DF-key, а метка только одна досталась, а вторую в него прошить уже нельзя... Снимут иммобилайзер, надеюсь нормально все соединят и соберут. А потом уже Пандект или Старлайн воткну, которые нормально и понятно работают.
"Распечатку (у ИПГ) с базы Соллерса" - это как, расшифруйте пожалуйста...
По моей просьбе дали мне заказ-наряды по ремонту и ТО в Автогермесе, она у них же и обслуживалась с 2017 года. На 60 в этом году прошла большое ТО - все жидкости включая масло в АКПП, свечи. Также в этом году была замена помпы, радиатора, цепи с натяжителем, дисков передних тормозных и колодок. Короче, скромно так на 180 тысяч рубчиков. Нескромные цены в Автогермесе что-то....
__________________
GEELY Atlas pro flagship+
Был New-New Actyon, G20D, АКПП, 4WD
Был New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
LEX EST QUODCUMQUE NOTAMUS
|