Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 20:48   #1
ggi
Новичок
 
Аватар для ggi
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 94
ggi Школяр
По умолчанию Регулировка концевого выключателя педали тормоза.
Хочу поделиться инфой по концевику тормоза.
Дело было в городской черте и до сервиса 40км.
В этот день я в первый раз воспользовался отопителем долгое время. И видимо температура повлияла на ситуацию. Поехал на заправку и не доехав загорелся ЧЕК, но когда отпускал педаль "газа" чек прекращал гореть. Пробег 5000, поездка в Крым, да и вообще только положительные впечатления от машины, а тут такой конфуз... самое главное двигатель не глохнет, работает ровно, но обороты не набирает. Хорошо, что до сервиса малое расстояние. Приехал.
В помощи не отказали, но и энтузиазма не проявили. Загнал я в бокс авто, вышел и ... горят стопы!!! Потрепал педаль тормоза... погасли. И сразу вспомнил в мануале написано, что одновременное нажатие тормоза и газа в режиме D, блокирует увеличение оборотов двигателя. Почти сам отремонтировал! Механик влез под торпеду подкрутил и ЧУДО! Всё ок! Самое главное - ошибка была и связана она была с педалью газа... хотели уже снимать, я настоял выслушать меня и оказался прав. И что ещё, расход пошел медленно вниз, а то последние 2-3 дня он меня пугал
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, N2D2A01
ggi вне форума   Ответить с цитированием