Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 13:34   #6
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
Скрипка Школяр
По умолчанию
Если 1288-низкое сопр.2 форсунки-значит иди по цепи к мозгам,сдернув разъем с форсы этой,по мере того,как отключаешь,замеряй тестером.Начни с того,что скинь разьемы с мозгов оба,у меня под рукой нет распиновки,потому точно не могу сказать,какой из двух.Замеряешь-должно быть бесконечным это самое сопротивление меж двумя контактами разъема 2 форсы.У тебя там "коротыш" сидит-ищи в цепи,где эти два проводочка замыкают меж собой до самых мозгов,у меня дома умная книжка-в личку скину точно,что тебе отключать и какой разъем где находится.Поскольку форсы и "мозги"под капотом,там наверняка кроме разъема с форсы еще не более одного.Жди вечера,я с работы приду-все отпишу.Ну а пока начни с того,что дергай все разъемы до одного с форсунок и замеряй сопротивление тетстером на каждой последующей форсе,оно должно быть одинаковым,не помню цифру из мануала,но скорее всего около 1кОм,судя по назначению соленоида в форсе.Главное-чтоб одинаковы были на всех четырех.Если на второй близко к единицам Ома,то,увы,дальше можешь не лезть-внутреннее замыкание в форсе,придется менять.Убедил?Выходной день-давай беги в гараж,Антон.Бог поможет
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием