Этот момент и имел ввиду, предлагая линейкой замерять уровень заглубления маслоприёмника. В старые времена была доступна конструкторская документация и нормативы-нижняя головка шатуна должна быть в сантиметре от масляного зеркала. Не меньше, чтобы не было вспенивания. На заведенном моторе литр-полтора болтаются вверху. Так вот -минимум должен также на сантиметр перекрывать маслозаборник. По понятной причине-отливы на неровной дороге. Сомневаюсь, что в нашем случае всё учтено. А если двигатель цепной, то должна ведущая звезда КВ цеплять масло. Хотя бы через цепь маслогасоса. Учитыаая мизерную площадь захвата, единственный способ подъём уровня зеркала.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|