Вообще интересное явление - многие тут себя ведут, как не очень грамотный дохтор, не совсем понимающий истину болячки но упорно доказывающий, что если не будут выполнять его предписания всех постигнет сия участь! Вон уже сколько народу пострадало и если бы не мои рекомендации, эпидемия охватила всё наше железное сообщество! Такое ощущение, что все машинки собирают индивидуально и у каждой свой микробиом, кто-то подвержен этому вирусу а кто-то нет! Вы мол принимайте все лекарства, какое-нибудь обязательно поможет! Ну, на крайний случай эффект плацебо никто не отменял...
p.s. так, размышления - если допустить, что уровень ниже маслопиемника,то почему лампочка давления хотя бы кратковременно не сигнализирует об этом (датчик давления всё же после маслянного насоса стоит, хоть и внизу) Может датчик давления неправильно подобран, что иногда по предательски ложно молчит? ? А может партия цепей такая? Может стиль вождения влияет? А может качество масла? Может перегрев какой локальный? Может долгое стояние в пробках или работа на холостых ))) Так, мысли вслух...
Почему все зациклены только на уровне масла? И почаще менять!
Когда у болячки нет четкой клинической картины, то значит причина не найдена!!!
лично у меня интервалы замены 10 иногда бывает 11-12 тыс...
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|