Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2020, 20:10   #978
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от yurich Посмотреть сообщение
Да, Николай, сначала и хотел Витару. Она и на сотку дешевле в базе. Но в салоне сел в неё-как-то тесновато показалось, особенно после Актион. Сексик побольше
Сексик (странно мне 34-х летнему читать от старшего поколения такое слово без смущения и стыда ) позиционируется как следующий класс, поэтому он больше (чуток) и дороже. В любом случае он надёжнее чем 95% одноклассников, поэтому не прогадал. Ещё раз поздравляю!
По поводу пахеро (паджеро) тачка огонь, реально вечная вещь! Застрять в луже можно даже на гусеничном тракторе, если без мозгов. Но митсуха мало того что в обслуживании тоже дорогая, так ещё жрёт наш православный бензин ведрами и не стесняется. Поэтому не всем по карману 18-20 л./100км. Из-за этого и продают.
По ниссанам, да простят меня форумчане кто их катает, после слияния с Рено это стали машины-нежинки. Варик перегружать нельзя, в багажник много грузить не рекомендуется, гбо ставить не рекомендуется т.к. нету гидриков и регулировка клапанов по цене ппц, в морозы холодно в салоне, кондей летом молотит постоянно почти (я так понял это одна проблема по воздуховодам с печкой), сидухи просаживаются быстро с выкрашиванием паралона, расход горючки из-за вариатора не упал как это планировал завод изготовитель и т.д. и т.п. Я думал что Ниссан отойдет от Рено и начнёт работать в сторону большей беспроблемности, но увы, видимо уйти из альянса не так то просто...
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием