Значит продолжение! Отвез форсунки на стенд, проверили. 1 мертвая почти, 2 на подходе (странно конечно, машина хорошо запускалась и ехала, не дымила) 3 и 4 в допусках с хорошим запасасом, отличное состояние.
Решил заменить клапана в 1 и 2. Информации толком нету, но я проинформирую.
На двигателе D20DTR в форсунках DELPHI R00301D стоит с завода клапан 28346624.
Поставил клапаны 9308Z-625C
Теперь надо снять клапанную крышку, решить можно ли запаять прожженое отверстие или менять крышку, и буду пробовать ставить, заводить.
Позадочне под форсунки прошелся фрезой 17*17 мм с набора.
Вопрос: по книге ремонта двигателя болт карамысла форсунки затяжка:
Injector clamp bolt M6×60 10±1Nm,120˚+10˚
10 ньютонов закрутил, доворот на 120 грудусов и + 10 грудусов, только непонятно сразу еще 10 доворачивать или прогреть потом довернуть? Или как понимать эти +10˚????
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|