Очень важно на наших форсунках при первый пусках спускать воздух. Как мне мастер кто менял клапана сказал, если при первом пуске поздух даванет в форсунку, то клапан стопориться и хоть что делай, не заведется, только разбор форс и опять сборка. Я когда поставил форсункина рампе прикрутил плотно а на форсах тока наживил. Помошник крутит мотор, а ты смотриш когда салярка пошла, заворачиваешь щайкти по очереди на форсах. Потом как завернул, каждую отдельно форсу откручиваешь исмотришь когда салярка начнет брызгать, тогда и закручиваешь намертво, и после мотор начинает схватывать, потарахтит чуток и появляются холостые и начинает работать.
Также если хоть один клапан перепутать и поставить кверх ногами то тоже не заведется.
Еще сдесь читал, одни тоже не мог завести после замены, помогло скидывание фишки с клапана на насосе (появляется в рампе максимальное давление)
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|