И так поставил форсунки.
Очень важно на наших форсунках при первый пусках спускать воздух. Как мне мастер (особенность этих форсунок) кто менял клапана сказал, если при первом пуске воздух даванет в форсунку, то клапан стопориться и хоть что делай, не заведется, только разбор форс и опять сборка. Поставил форсунки, затянул 10 Ньютонов болты, через аллюминиевую полосу чуть подстучал форсунки, докрутил опять на 10 ньютонов (после простучки повернулся ключ градусов на 20-30). Довернул на 120 градусов, и еще раз довернул на 10. Кстати кольца медные обжег до красна и опустил в воду.
На рампе прикрутил плотно трубки, а на форсах тока наживил. Помошник крутит мотор, а ты смотришь когда солярка пошла, заворачиваешь гайкти по очереди на форсах, но не сильно. Потом как завернул, каждую отдельно форсу открутил (помошник в это время крутит мото) и когда салярка наччала брызгать закрутил уже намертво, и после мотор начинает схватывать, потарахтит чуток и появляются холостые и начинает работать.
Клапанную крышку снял, промыл, на третьем колодце холодной сваркой замазал прогар, поставил новую прокладку и прошел под кольца герметиком, поставил собрал.
Пока тьфу тьфу тьфу масло не сочиться, будет потеть буду менять крышку.
Форсунки намазал керамической смазкой.
И заказал кстати болты форсунок с мерседеса --- болт крепления форсунки 9069900104
они на м8. будут опять форсы пропускать, буду ставить их. Болты вышли в 350 руб за 2 шт(((
Пока пробег после ремонта 80 км, буду наблюдать.
Расход по бортовому был до ремонта 13, щас кажет 11,5 по городу.
__________________
New Actyon 14-го года, D20F, 6АКПП, 4WD
|