В моей машине (дизельный NEW Actyon), ДМРВ цифрового типа.
Bosch HFM6 и HFM7 - цифровой
Bosch HFM5 - аналоговый. В Кайронах вроде бы такой. В ВАЗах такой.
Во вложенном файле - описание HFM6 с сайта Фольксвагена.
=====цитата из какой-то книжки====
В различных вариантах систем управления двигателем применяются датчики с аналоговым выходным сигналом либо с цифровым.
В первом случае в зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение выходного сигнала датчика, во втором случае – частота или скважность.
Выходной сигнал некоторых ДМРВ представляет собой переменное напряжение с изменяющейся частотой.
При большом массовом расходе воздуха датчик генерирует выходной сигнал высокой частоты, при малом расходе воздуха – сигнал низкой частоты.
Датчик способен регистрировать и обратные потоки воздуха от впускного коллектора к воздушному фильтру.
Встречаются такие неисправности датчиков массового расхода воздуха:
- отсутствие изменений выходного сигнала в ответ на изменения расхода воздуха;
- отклонение значения выходного сигнала;
- снижение скорости реакции датчика.
В случае снижения скорости реакции ДМРВ двигатель в значительной степени теряет "приёмистость", пуск холодного двигателя затрудняется, непрогретый до рабочей температуры двигатель может "троить".
Снижение скорости реакции ДМРВ наступает вследствие загрязнения его чувствительных и нагревательных элементов.
Система самодиагностики блока управления двигателем не способна выявить снижение скорости реакции ДМРВ, вследствие чего такая неисправность не может быть обнаружена путём считывания кодов ошибок с помощью сканера, а только путём проведения диагностики с применением осциллографа.
При диагностике ДМРВ с помощью осциллографа, скорость реакции датчика может быть проверена на режиме резкой перегазовки.