У меня при предыдущей замене пыльника видать плохо затянули т.к. пыльник (внешний левый) сорвало с приводного вала. Хомут болтается, пыльник тоже. В целом пыльник целый, но.. слизан бортик крайний - где маленький хомут одевается - он одевается в такое углубление, (канавку). Так вот внешняя канавка (считай край пыльника) слизана - сорвана. При этом само посадочное место под хомут - целое.
Надо снимать шрус, разобрать, промыть, набить смазкой и установить обратно.
Вопрос - пыльник можно этот ставить, просто сильно затянуть? Или таки надо новый пыльник?
Я как рассуждаю - бортит тот - для простоты установки, и полезной нагрузки (как таковой) не несёт, ибо если пыльник будет дёргаться под хомутом (считай - болтаться) - то его (бортик) и так и так слижет (как в моем случае) и пыльник выскочит. Считаю что надо просто хорошо затянуть.
Кто что скажет?
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD
|