Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2020, 16:23   #9
xFullHDx
Местный житель
 
Аватар для xFullHDx
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 263
xFullHDx Всё впереди
По умолчанию
На пробеге 131 тыс км появилась вибрация. Очень хорошо слышно на прямой ровной дороге.
Не постоянная - появляется при ускорении лёгком (при резком или сильно в натяг - нету).
Меняется при затяжных поворотах дороги. Звук уменьшается\усиливается при таких лёгких затяжных поворотах. На первой-второй передаче этого нету. Накатом на нейтральной - нету. Стоя на месте и крутя двигатель - нету.
При осмотре было виявлено 1) слетевший хомут левого внешнего пыльника шруса. Не разбирал. 2) изношенный левый задний сайленблок переднего рычага. - поменял с обеих сторон - ничего не дало.
Почему-то думаю на внутренний шрус левый (потому что слева слышно звук). А почему внутренний - потому. что внешний хрустит и т.д. при резких ускорениях с вывернутыми колёсами. А тут - на прямой дороге.. К стати, пыльник целый, родной на внутреннем шрусе,.
А на внешнем шрусе где-то с 9 месяцев назад менял пыльник ввиду того что порванный был по-середине (слегка).
(на момент написания цена в Украине ему по курсу 12500 рублей., а внешнему шрусу 5100 рублей).
Не знаю что делать, как диагностировать? Внутренний шрус-то купить отдельно можно, а с внутренним беда - только привод в сборе. Главное чтоб купить то что нужно, а не сперва шрус внешний а потом и целый привод. Как его диагностировать-то? Есть у нас тема с внутренними шрусами?
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD
xFullHDx вне форума   Ответить с цитированием