То есть у вас не смущает что иголка к которая поднимается и опускается еще и крутятся со скоростью звука вокруг своей оси потому что на ней есть нарезы пять дырок в распылителе дай бог если у вас работает только одна иголки как я распылитель покрываются лаком это отходы форсунок стенки ваши полностью забиты причём забита на всех форсунках и не только на этой, если бюиголка не вытаскивается значит надо было положить их в растворитель положить в ультразвуковую ванну разбить всю грязь вытащить дымит она у тебя на холодную потому что что и булки у тебя не до конца закрывают отверстия когда ты вечером заглушил машину иголка пошла вниз но дырки в распылителе она у тебя не заткнула наступила ночь лак у тебя затвердел, затвердел внутри распылителя и на самой иголки когда ты утром машину завёл пока там не станет жарко и лак не станет жидким у тебя там ничего шевелиться не будет и после того как прогреется и всё там зашевелится она у тебя начинает работать ровно и это пока лето а когда будет -5 будешь орать благим матом
как иголка у вас за такое-то распылитель может показать только тест держит он давление или нет если у вас машина евро-4 распылитель иголка и клапан меняются одновременно на euro-3 этот фокус ещё проходит на евро-4 нет
|