Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2020, 15:17   #1934
xFullHDx
Местный житель
 
Аватар для xFullHDx
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 263
xFullHDx Всё впереди
По умолчанию
А сайленблоки меняли? Переднего рычага - задние? Визуально они целые, а по-факту они первые изнашиваются изнутри. Мне друг указал на них, при том что перед этим за 2 недели посетил 2 диагностики, включая вибростенд - всё ОК сказали они (точнее одни нашли порванную подушку переднюю - купил новую оригинальную - сегодня должны выслать). А друг заметил и говорит - меняй. При замене там внутри был дикий износ. Машина теперь как по рельсам ездит. К стати, обратите внимание там-же, на переднем рычаге передний сайленблок - может тоже трещинки появились? Если что - заменить рычаг в сборе стоит порядка 2600р, а купить отдельно оба сайленблока + шаровую - выйдет дороже , плюс ко всему - три раза лазить к машине (и оплачивать работу если не сам), да еще потом каждый раз на развал ездить (ибо развал стоит 1000 (у меня) а резина (пара передняя 11к).
Стуки глухие не убрало, но причину выяснил (вроде бы, по-крайней мере пока не ищу дальше пока не поменяю ) - это шрус (где был треснутый пыльник, потом его горе-ремонтник поменял и не затянул внутренний хомут). Сперва стучало, потом изредка непонятный щелчёк был.. А сейчас хороший, чёткий и постоянный хруст при троганьи с места на вывернутых колёсах вправо. (шрус левый). А после того как захрустело а правую сторону - через полторы недели начало хрустеть и в левую сторону, правда чуть-чуть. Шрус заказал, а потом перезвонили и говорят - нету и не известно когда будет. Пока катаюсь так, трос в багажнике, если что - кто-то отбуксирует.
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD

Последний раз редактировалось WetY; 16.07.2020 в 16:11. Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
xFullHDx вне форума   Ответить с цитированием