Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Мне кажется, любую машину у себя держат долго лишь те, кто:
1. Фанат марки, модели.
2. Кто считает, что ему более дёшево она обходится в ремонте чем другие авто.
3. Боязнь купить другую марку авто (А что там? Неизвестно. А тут я все знаю. )
4. Нет финансов.
5. А зачем? Меня все устраивает. И так до смерти? (Знаю таких, один знакомый до сих пор на Волге ездит. Старая умирает, более свежее бу берет.)
|
Что за размышление???
1. Не фанат вообще какой-либо марки (возможно немного лоялен к тойоте).
2. Я писал что НА проблемнее и дороже в содержании любого японца. По крайней мере у меня так получилось за 100 000км.
3. Боюсь покупать только те авто, на которые нет качественных заменителей (лемфёдер, бош, СТР, Мандо, феби и т.д.) Именно поэтому все китайские и американские повозки не рассматриваю.
4. Финансов нет, я из тех людей, которые не научились копить. Для меня кредит - спасение. Никогда не стремался этого. Без кредитов я бы до сих пор строился и ездил на приоре. Сейчас у меня нет долгов\кредитов, и я могу спокойно пойти и взять то что понравится.
5. Вот действительно, а зачем? Менять одну мыльницу на другую с добавлением двух чемоданов денег.
У меня каждую весну обострение чтоли, желание купить\сменить автомобиль. И каждую весну я катаюсь по салонам (такое дело отвлекает ещё от серых будней). Этой весной я озадачился, пандемия не дала соблюсти ежегодный ритуал. Брать кредит больше 1млн. я не готов, иначе придётся забирать эти деньги у семьи, а это уже перебор.
Ну и что можно взять за 1,75-1,85млн. в схожей комплектации с полным приводом и автоматом?
Крета, Туссан из Хёндэ и Спортаж, Селтос из Киа , Мазда СХ-5 с полным приводом дороже бюджета. Вариаторные авто не рассматриваю в принципе (живу в пригороде и часто катаюсь в деревню, зимой приходится побуксовать или помочь выдернуть из снежного плена, по *****м не лазаю) слабоватые они для моих нужд. Поэтому митсу, ниссан, рено, хонда, субару, тойота пролетают в моём выборе. У шкоды и фолкса с полным приводом также улетают за 2 млн. Сузуки витара и сх4 - хороши, но маловаты! У нас нет дилера. Ехать надо в Самару. Не лежит душа. Хз почему. Но как вариант даже очень! Особенно для жены.
В сухом остатке менять корейца на корейца не хочу, к сузуки приглядываюсь. Потому жду чего-нибудь интересного в моём бюджете. Пока ничего нет. Вот именно поэтому я катаюсь дальше на НА. Не готов я садится на китайца пока политика каталогов\запчастей не отладится у них до уровня хотя бы SsangYong'а.
И ещё кучу других примеров можно написать помимо твоих 5-ти пунктов.
Не надо всех под одну гребёнку!
Я до сих пор не понимаю как можно купить китайца по цене корейца. Возьми любого китайца - отсутствие развитой тех.поддержки, наличие запчастей никудышное, отсутствие качественных аналогов. Комфорт и дизайн оставим за скобками, тут будут у каждого свои плюсы и минусы. Чем и о чём вы думали когда покупали китайцев????